Онлайн магазин
электроинструментов
Обратный
звонок
(044) 277-30-61(097) 977-31-31(066) 977-31-31
Информация
покупателю
Гарантия
и сервис
Кредитные
условия
Доставка
и оплата
(044) 277-30-61  (066) 977-31-31 (097) 977-31-31  
ВРЕМЯ РАБОТЫ
пн-пт: 09:00-18:00 сб: 10:00-14:00
вс: выходной.
АДРЕС ГЛАВНОГО ОФИСА
г. Киев, пр-т Победы 56, офис 258
Контакты

Гарантия и сервис

Гарантийные обязательства
Интернет-магазин «Лопата», который является официальным представителем ведущих производителей поискового оборудования, предоставляет официальную гарантию на все металлоискатели, приобретенные в нашей компании. Гарантия на товары соответствует сервисной политике изготовителя, а гарантийный срок каждой модели можно узнать на нашем сайте. Максимальный гарантийный срок составляет 36 месяцев.
Все наши товары имеют оригинальные сертификаты, которые дают право на сервисное обслуживание металлоискателей на территории Украины. При покупке детектора выдается гарантийный талон с указанием адресов и телефонов сервисных центров, авторизованных производителем. Он дает право на бесплатное гарантийное обслуживание, поэтому этот документ желательно сохранять в течение всего гарантийного срока.
Условия возврата и обмена металлоискателя
Закон о защите прав потребителей, действующий в Украине, предусматривает возможность в течение двух недель вернуть приобретенный товар или обменять его на аналогичный, в том же магазине, где он был приобретен. Поэтому металлоискатель, который по каким-либо причинам не подошел покупателю можно вернуть или обменять, но при этом должны быть соблюдены следующие условия:
1) наличие товарного чека на оплату металлоискателя в нашем магазине «Лопата» и гарантийного талона;
2) товарный вид металлоискателя должен быть сохранен, то есть на нем не должно быть следов эксплуатации, царапин, сколов и пр.;
3) упаковка и все комплектующие элементы должны быть в наличии;
4) пломбы и фабричные ярлыки не должны быть нарушены.
В случае невозможности обмена металлоискателя на аналогичную модель, стоимость прибора возвращается в день обращения. Если в кассе нет в нужной суммы, то деньги можно получить не позднее чем через семь дней с момента обращения. Для оформления возврата или обмена товара при себе необходимо иметь паспорт.
Покупатели, проживающие за пределами Киева, также могут вернуть или обменять металлоискатель, только путем пересылки при помощи службы доставки, все условия при этом сохраняются, покупателем оплачивается только доставка товара.
Если в металлоискателе обнаружена поломка или неисправность, то нужно обратиться в сервисный центр, где после проверки прибора следует поставить отметку, свидетельствующую о соблюдении правил эксплуатации детектора. Только в этом случае товар можно обменять на аналогичный или получить обратно заплаченную сумму.


Куда обращаться при возникновении гарантийного случая?

В случае возникновения гарантийного случая, то есть поломки металлоискателя в течение гарантийного срока, нужно обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Длительность ремонта определяется специалистами сервисного центра, но в случае возникновения проблем по всем вопросам можно обратиться в наш интернет-магазин «Лопата».

Гарантийный талон покупатель получает при покупке прибора и он является документом, подтверждающим официальную гарантию изготовителя. В талоне должны быть указаны модель металлоискателя, серийный номер, дата продажи прибора и период гарантии. Официальная гарантия обеспечивает бесплатный качественный ремонт в Украине без надобности пересылки в страну, где был изготовлен металлоискатель.

Причины отказа в гарантийном ремонте
Гарантийный ремонт не может быть осуществлен в случаях:
1) установления нарушения правил эксплуатации металлоискателя, описанных в руководстве;
2) повреждения гарантийных пломб;
3) несанкционированного ремонта;
4) вскрытия металлоискателя и замены деталей прибора;
5) неправильного заполнения гарантийного талона.

Гарантийный ремонт не распространяется на такие неисправности:
1) естественный износ металлоискателя;
2) повреждения, нанесенные при использовании прибора не по назначению;
3) повреждения, возникшие в результате нарушения правил эксплуатации;
4) поломки, полученной вследствие стихийных бедствий.

Если сотрудниками сервисного центра установлено, что металлоискатель вышел из строя по вине изготовителя, то прибор можно поменять на аналогичный или получить обратно его стоимость. Обмен металлоискателя и возврат денег возможен при наличии гарантийного талона, товарного чека, полной комплектации прибора, а также подтверждения сервисного центра о «существенном недостатке» металлоискателя.